Есть одна вещь, которая поможет вам писать контент для ваших пациентов легче. Это понимание, что рилсы вы пишите для привлечения новой целевой аудитории, даже если их смотрят уже те, кто подписан на вас.
В рилсах вы описываете, что вообще такое косметология, и почему ваши процедуры нужны людям. А сторис смотрят ваши подписчики. Люди, которые уже что-то о вас знают. И там вы показываете свою жизнь. Своих пациентов, работы до/после, лайф.
Если ваша страница для привлечения пациентов, то рилс о том, как вы купаетесь в море не привлечет нужную ца.
Напоминаю также, что самая частая ошибка в ведении рилс врачей - мы много говорим. Много знаний - отсюда много текста. Рилс не любят смотреть всю минуту. Секунд 30 максимум. Одна мысль - один рилс.
Подробнее о тонкостях социальных сетей для медицины и бьюти индустрии у нас на странице школы для косметологов Юниверсити.
Подписывайтесь, с нами интересно.
Instagram (запрещен на территории РФ): @uni.versity_
Автор статьи
Емельянова Екатерина
Основатель школы University.
Врач-косметолог, дерматовенеролог.
Сертифицированный тренер Merz Aesthetics.