Top.Mail.Ru
Напишите нам
Telegram
WhatsApp

Как лучше косметологу консультировать пациентов

Рассказывает доктор Емельянова Е.В.

Консультируйте, коллеги! Всегда и везде. Не ленитесь. Кончено, консультация должна быть развернутой и платной, здесь я спорить не буду. Но сейчас я хочу сказать о попутном консультировании на процедуре.


Лежит пациент на анестезии перед мезо, а вы ему про уходовую косметику рассказываете.

Сидит с акриолом на губах, а вы ему про ботулинотерапию лба. Не бросайте своих пациентов на анестезии это время не для чаепития и поедания плюшек на кухне, это прекрасное время для увеличения среднего чека и заботы о пациенте.


Консультация может быть для первичных и постоянных. С первичными все понятно. Тут рассказываем все, что надо назначить. А вот постоянных мы иногда забываем консультировать. Они же сами уже приходят осенью и говорят: мне это и это. Или только это. Не обижайте постоянных . Останавливайте их в желании сделать сегодня лоб или губы. Сажайте рядом и говорите: а давай-ка я тебя проконсультирую и напишу план лечения на это полугодие.


В этом много заботы и ваше повышение среднего чека!



Автор статьи

Емельянова Екатерина

Основатель школы University.

Врач-косметолог, дерматовенеролог.

Сертифицированный тренер Merz Aesthetics.

_____


Еще больше интересной информации для косметологов в телеграм-канале школы косметологов Юниверсити. Подписывайтесь - с нами полезно!

Остались вопросы?

Напишите в нашу службу заботы
Made on
Tilda