Консультируйте, коллеги! Всегда и везде. Не ленитесь. Кончено, консультация должна быть развернутой и платной, здесь я спорить не буду. Но сейчас я хочу сказать о попутном консультировании на процедуре.
Лежит пациент на анестезии перед мезо, а вы ему про уходовую косметику рассказываете.
Сидит с акриолом на губах, а вы ему про ботулинотерапию лба. Не бросайте своих пациентов на анестезии это время не для чаепития и поедания плюшек на кухне, это прекрасное время для увеличения среднего чека и заботы о пациенте.
Консультация может быть для первичных и постоянных. С первичными все понятно. Тут рассказываем все, что надо назначить. А вот постоянных мы иногда забываем консультировать. Они же сами уже приходят осенью и говорят: мне это и это. Или только это. Не обижайте постоянных . Останавливайте их в желании сделать сегодня лоб или губы. Сажайте рядом и говорите: а давай-ка я тебя проконсультирую и напишу план лечения на это полугодие.
В этом много заботы и ваше повышение среднего чека!
Автор статьи
Емельянова Екатерина
Основатель школы University.
Врач-косметолог, дерматовенеролог.
Сертифицированный тренер Merz Aesthetics.
_____
Еще больше интересной информации для косметологов в телеграм-канале школы косметологов Юниверсити. Подписывайтесь - с нами полезно!