Три самых работающих источника тем для социальных сетей врача :
Три вида контента, которые должны присутствовать в социальных сетях врача или представителя бьюти сферы.
Один экспертный - это скучно.
Один продающий - это бесит.
Один лайф - это не продает.
А если совсем нет продажи, тогда зачем это все? Вы же не лайф-блогер. Вы эксперт. У вас есть продукт.
Смотрите наш видео урок по продающему контенту в социальных сетях для врачей и специалистов бьюти сферы:
https://university-school.ru/kontent
Автор текста
Емельянова Екатерина
Основатель школы University.
Врач-косметолог, дерматовенеролог.
Сертифицированный тренер Merz Aesthetics.
_____
Еще больше интересной информации для косметологов в телеграм-канале школы косметологов Юниверсити. Подписывайтесь - с нами полезно!