Top.Mail.Ru
Напишите нам
Telegram
WhatsApp

Про контент и источники для социальных сетей врача

Рассказывает доктор Емельянова Е.В.

Три самых работающих источника тем для социальных сетей врача :

  1. Прием пациентов.
  2. Обучения новым навыкам в профессии.
  3. Социальные сети коллег.

Три вида контента, которые должны присутствовать в социальных сетях врача или представителя бьюти сферы.

  1. Экспертный
  2. Продающий
  3. Лайф

Один экспертный - это скучно.

Один продающий - это бесит.

Один лайф - это не продает.


А если совсем нет продажи, тогда зачем это все? Вы же не лайф-блогер. Вы эксперт. У вас есть продукт.


Смотрите наш видео урок по продающему контенту в социальных сетях для врачей и специалистов бьюти сферы:

https://university-school.ru/kontent




Автор текста

Емельянова Екатерина

Основатель школы University.

Врач-косметолог, дерматовенеролог.

Сертифицированный тренер Merz Aesthetics.

_____


Еще больше интересной информации для косметологов в телеграм-канале школы косметологов Юниверсити. Подписывайтесь - с нами полезно!

Остались вопросы?

Напишите в нашу службу заботы
Made on
Tilda