Top.Mail.Ru
Напишите нам
Telegram
WhatsApp

4 важных вопроса в работе косметолога

Отвечает доктор Емельянова Е.В.

1.Можно ли избежать синяков при инъецировании губ?


Да, можно. Очень важно, когда вы инъецируете пациенту губы соблюдать уровень введения.


Губы, как и любой участок кожи содержат несколько слоев. Эпидермис, дерма, подкожно-жировая клетчатка, круговая мышца рта, далее идет слизистая, то есть уже обратная сторона губы. Вот сосуды крупные расположены ближе к слизистому слою и мышцам. Нам туда не надо. Ваша игла должна быть подкожно и не углубляться в мышцы. Препарат вводится в подкожно-жировую клетчатку. Там сосудов нет и синяков не будет. Следите за уровнем, доктора, и тогда при инъекциях вы будете избегать тяжелой реабилитации у своих пациентов.



2.Что делать, если пациент регулярно не является на прием?


Ведь есть такие: записалась, подтвердилась, но не пришла в последний момент. Да, бывают случаи, когда, правда, форс-мажор. Но бывает, что это норма для человека.


Первое: не огорчаемся. Возможно, вам сегодня и не надо было с ней работать. Займитесь другим делом. Напишите карты или запишите сторис для социальных сетей. Даже если они уже сегодня были, то запишите впрок.


Второе: если это повторяется регулярно, то мы в нашей клинике терпим 3 раза. Далее можно перейти в работу по предоплате с данным пациентом, о чем ему сообщается заранее при записи. Это очень дисциплинирует людей.



3.Вести ли переписки с пациентами?


Если у вашего пациента что-то случилось и он вам написал об этом, то лучшее, что вы можете сделать — это пригласить его на осмотр. Если вас нет длительно на работе и вы сотрудник клиники, то можно пригласить на осмотр к коллеге.


Важно, чтобы он остался в вашей клинике потому, что у вас есть карта, дозы и анамнез этого пациента. Вы сможете лучше помочь. От переписки нет никакой пользы. Вы только изводите себя, портите себе весь вечер или день, или несколько дней, но ничего не можете решить.


Кроме того, ваша переписка может использоваться негативно. Например, некоторые слова можно выдернуть из контекста и перевернуть. Осмотр же помогает вам оценить трезво ситуацию, а не гадать по фотографиям и самое главное, вы можете помочь и очень часто ликвидировать на приеме, возникшее нежелательное явление.



4.А что делать если пациенты любят присылать голосовые сообщения?


Голосовые сообщения наших пациентов — это отдельная любовь. Когда ты вышел с приема очень уставший, а там пять голосовых по 7 минут. Половина из них — это мычание и размышление на отвлеченные темы. Есть такие люди, у них, я думаю, есть отдельная карма. Любят они голосовые. Если у врача куча пациентов и все захотят общаться голосовыми, то врачи превратятся в операторов колл-центра.


Предлагаю в этом случае на поток голосовых писать: «извините, не могу прослушать, напишите, пожалуйста, текстом». И в ответ мы получаем уже куда более скромное сообщение, отражающее суть этих 30 минут монолога.




Автор статьи

Емельянова Екатерина

Основатель школы University.

Врач-косметолог, дерматовенеролог.

Сертифицированный тренер Merz Aesthetics.

Остались вопросы?

Напишите в нашу службу заботы
Made on
Tilda